navsifoy

Category:

Ааа! Это конец?

ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2»
Телеканал ТНТ решил закрыть программу «Дом-2», которая выходила в его эфире более 15 лет. Генеральный директор «Дома-2» заявил, что проект не закрывается, но не будет выходить на ТНТ

Аппаратная студия реалити шоу «Дом-2» (Фото: Юрий Самолыго / ТАСС)
Последний выпуск реалити-шоу «Дом-2» выйдет в эфир 30 декабря, сообщили РБК в пресс-службе телеканала ТНТ.

«Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2». Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым годом — 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках», — заявил гендиректор ТНТ Роман Петренко.

По его словам, место реалити-шоу в слоте телеканала на 23:00 займет линейка из пяти программ в жанре стендап.

Деньги из «лобного места»: экономика скандального шоу «Дом-2»
Бизнес

«За 16 лет с момента запуска «Дома-2» телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других», — пояснил Петренко.

Генеральный директор проекта «Дом-2» Александр Расторгуев заявил, что шоу не закрывается, но не будет выходить на ТНТ. «Он не закрывается, но он заканчивает свой выход на канале ТНТ, это правда, 31 числа. Ничего комментировать не буду — все увидите в эфире», — сказал он в интервью телеканалу «360» (цитата по «РИА Новости»).

В последние годы «Дом-2» перестал быть проектом, который гарантировал ТНТ приток зрителей, свидетельствуют измерения исследовательской компании Mediascope. Например, в январе—апреле этого года в целевой аудитории ТНТ — зрители 14–44 лет — средняя доля 450 выпусков «Дом-2» равнялась 8%.

Читайте на РБК Pro

Куда заведет Volkswagen одержимость Илоном Маском

С ним не договориться: как налоговые роботы вычисляют нарушителей

Как поколение Z изменит рынок коммерческой недвижимости

Психолог Сьюзан Дэвид: неверная мотивация — верный способ «сломать мозг»
Иными словами, среди всех россиян 14–44 лет, проживающих в крупных городах и смотревших за указанный период телевизор, 8% выбрали «Дом-2». В то же время среднесуточная доля ТНТ в январе—апреле этого года была 8,2% (то есть в целом этот канал выбрали 8,2% жителей крупных городов, смотревших телевизор).

В 2019 году, в том же январе-апреле, средняя доля всех выпусков «Дом 2» превышала среднесуточную долю всего ТНТ: 9,6% и 9,3% соответственно. Но в 2017 и 2018 годах, как и в этом, показатель «Дом 2» был ниже, чем всего вещателя. Раньше, например, в 2014 году, преимущество «Дом 2» было неоспоримым: тогда в январе-апреле средняя доля «Дом 2» была 13,9%, тогда как всего ТНТ только 11,9%.

Авторы
Владислав Гордеев, Сергей Соболев

Я вообще-то думал, что эта помойка уже давно закрыта, ан нет! Интересно, когда я приехал в гости в Белоруссию, то сильно удивился, что когда это начиналось, главный экран в доме безоговорочно отдавался моей племяннице. Между прочим 20-ти летней девушке, к тому же собирающейся выйти замуж.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded